× Четверг × 12.06.2025 × 13:07 ×
× Приветствую Вас × Гость ×
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1298971128_animated-gif-01


1298971267_animated-gif-23



Главная » 2017 » Октябрь » 30 » Основные этапы развития информационных систем. Третье поколение ИС 70-е начало 80-х годы XX в.
22:37
Основные этапы развития информационных систем. Третье поколение ИС 70-е начало 80-х годы XX в.

Третье поколение ИС 70-е начало 80-х годы XX в.

В 70-80-х годах в офисах начали применять разнообразные компьютерные и телекоммуникационные технологии, которые расширили область применения информационных систем. К таким технологиям относятся: текстовая обработка, настольное издательство, электронная почта и др. Интеграцию этих технологий в одном офисе называют офисной информационной системой. ИС начинают широко использоваться в качестве средства управленческого контроля, поддерживающего и ускоряющего процесс принятия решений. В это время информационные системы так же продолжают активно развиваться, появляются первые микропроцессоры, интерактивные дисплейные устройства, технология баз данных и дружественное по отношению к пользователю программное обеспечение.

ИС предприятий начинают использоваться в качестве средства управления производством, поддерживающего и ускоряющего процесс подготовки и принятия решений. В своем большинстве ИС этого периода предназначались для решения установившихся задач, которые четко определялись на этапе создания системы и затем практически не изменялись.

С появлением в середине 70-х годов персональных ЭВМ происходит корректировка идеи АСУ; от ВЦ и централизации управления к распределенному вычислительному ресурсу и децентрализации управления. Такой подход нашел свое применение в системах поддержки принятия решении (СППР), которые характеризуют новый этап компьютерной информационной технологии организационного управления. При этом уменьшается нагрузка на централизованные вычислительные ресурсы и верхние уровни управления, что позволяет сосредоточить в них решение крупных долгосрочных стратегических задач. Жизнеспособность любой информационной технологии в немалой степени зависит от оперативного доступа пользователей к централизованным ресурсам и уровня информационных связей как по "горизонтали", так и по "вертикали" в пределах организационной структуры.

В то же время для обеспечения эффективного управления крупными предприятиями была развита и остается актуальной идея создания интегрированных АСУ.

Просмотров: 706 | Добавил: andreykravcov2013 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

1298971295_animated-gif-34


Архив записей
Друзья сайта

tumblr_mybrbcrjkJ1qzt4vjo1_500



tumblr_mkpeswN0251qzt4vjo1_500

Спасибо за посещение! Всего хорошего!